КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Инструкция по доставке и разгрузке газобетонных блоков

Почему актуальна инструкция по доставке и разгрузке газобетонных блоков?

Качественный каменный материал — газобетонные блоки — широко востребован потребителями. Из него строят:

  • дома;
  • гаражи;
  • дачи;
  • бани;
  • офисные здания;
  • котельные;
  • склады;
  • перегородки между комнатами;
  • подсобные помещения.

Но только грамотное соблюдение инструкций по доставке и разгрузке газобетонных блоков позволяет исключить ошибки и технологические проблемы. Для начала стоит выяснить, каковы основные свойства материала. Каменные конструкции неплохо переживают сжимающее усилие. И все же их несложно деформировать, если транспортировка, погрузо-разгрузочные работы проводятся неверно. Культура грузовых перевозок пока еще не достигла необходимой степени. Недочеты допускают и водители, и крановщики, и железнодорожники, и тем более сами частные застройщики.

Нормативы прописаны весьма строго и хорошо отработаны. Но соблюдать их особо никто не спешит. Как следствие, даже многие качественные изначально блоки, произведенные с полным соблюдением установленных правил, оказываются повреждены полностью или частично. Претензии со стороны заказчиков (конечных потребителей) будут неправомерны в таких случаях, потому что реальным виновником выступает перевозчик.

Содержание инструкции по доставке и разгрузке газобетонных блоков

Современные ответственные изготовители и дистрибьюторы отгружают добротный и нормально упакованный товар. Отгрузка производится в формате паллет. Деревянные поддоны надежно прикрывают термоусадочной пленкой, отличающейся полупрозрачностью. Под такой пленкой можно не опасаться попадания осадков.

Погрузку целесообразно везти вилочным погрузчиком. Стандартная инструкция по доставке и разгрузке газобетонных блоков предусматривает, что их лучше всего ставить и снимать по 3 штуки за раз. Шофер грузовика и/или иное ответственное лицо осматривает паллеты перед отправкой и своей подписью удостоверяет, что это качественная продукция, соответствующая ранее согласованным параметрам. Обнаружив проблемы с упаковкой или сколотые блоки, водители не просто могут, но и прямо обязаны требовать замены.

Крупные производители настоятельно рекомендуют использовать для перевозки газобетона только транспорт с пневматической подвеской. Это требование касается как самой автомашины, так и прицепа. Как минимум одна продольная часть кузова должна оснащаться откидываемым либо съемным бортом. Оснащение несъемными бортовыми стойками не допускается — они должны быть съемными обязательно. Разрешено и оснащение тентом, но только в том случае, если его можно сдвинуть либо откинуть.

Полы в кузове автомобилей должны быть ровные. Отверстия, провалы и бугры не допускаются. Совместная перевозка газобетона с другими предметами запрещена. Разумеется, в транспортном средстве должен быть порядок и чистота.

Дополнительные требования инструкции по доставке и разгрузке газобетонных блоков

Паллеты положено крепить к самому кузову. Любое их смещение во время поездки недопустимо. Сама фиксация производится так, чтобы исключить риск деформации блоков. Все ряды паллет крепят отдельно при помощи мягкого ремня. Их полагается затянуть, чтобы исключить продольный или поперечный сдвиг. Верхние наружные углы паллет оборудуются пластмассовыми уголками между ремнем и грузом. Такие уголки позволят исключить повреждение краев верхних блоков при затяжке ремней. Вместо пластиковых уголков специального назначения использовать какие-либо другие решения нельзя.

Вилочные погрузчики должны иметь грузоподъемность минимум 1500 кг. Дистанция между вилками составляет 80-87 см. Выгружать крайне желательно каждую паллету в отдельности. Допускается применение кранов либо манипуляторов, оборудованных парой мягких широких такелажных строп. Любую паллету требуется поднимать парой петель, каждая из которых должна иметь грузоподъемность минимум 600 кг. По возможности требуется использовать максимально широкие стропы.

Корзина

Завод Биктон © 2010 - 2022
Все права защищены
 Соглашение "О персональных данных"